Офисная телефония, Мини АТС
Одним из бизнес направлений компании ИнетКомп является продажа, установка, настройка, техническое обслуживание офисных АТС построенных на базе традиционной решениях, так и IP телефонии.
Трудно представить себе деятельность современной компании без средств связи, благодаря которым работа в офисе становится не только более оперативной, но и более эффективной, а, значит, более прибыльной. Современные технические средства связи позволяют обеспечить эффективное управление персоналом и офисом любого масштаба при ограниченном количестве городских телефонных линий.
Офисные автоматические телефонные станции (АТС), их виды:
- мини АТС (автономная телефонная станция). Установка мини-АТС — это фактически обеспечение организации своей собственной телекоммуникационной сетью, позволяющей значительно расширить функциональные возможности обычных телефонных сетей, сделать их работу значительно более эффективной и устойчивой и позволит эффективно решать все вопросы, связанные с внутренней и внешней телефонной связью организации. Благодаря своей ценовой доступности, множеству полезных функций, компактности, надежности это оборудование востребована как в небольших компаниях так и в компаниях с разветвленной филиальной сетью.
- УПАТС (учрежденческо-производственная АТС);
- ip-УПАТС;
- селекторы, диспетчерские, директорские пульты для прямого вызова руководителем абонентов, проведения селекторных совещаний (конференц-связь) и т.д.
Рассмотрим основные преимущества использования офисной АТС.
Установка и настройка корпоративной мини АТС, преимущества:
- Обеспечивает адресную обработку и распределение входящих звонков через службу ресепшен или секретаря.
- Уменьшение расходов за счёт того, что не надо платить за дополнительные внешние телефонные линии, т.к. внутренняя коммутация через мини-АТС обеспечит связь с нужным сотрудником внутри организации.
- Создание системы внутренней нумерации для связи между сотрудниками организации, такой внутренний трафик ни как не тарифицируется поставщиком телекоммуникационных услуг.
- Позволяет удержать клиента на входящей линии, даже если все операторы или секретарь заняты, а в некоторых случаях позволяет решить вопрос, даже не прибегая к услугам оператора (можно настроить алгоритм входящих звонков с переадресацией на нужного абонента через ответы-вопросы в режиме тонального набора), или перенаправление звонков.
- Для руководителя избежать ненужных звонков, обеспечив связь через секретаря или решепшен.
- Возможность организовать конференц-связь между нужными сотрудниками организации.
- Возможность организовать свой собственный Call-центр.
- Использовать IP-телефонию, что дает значительную экономию на внешних звонках.
- Организацию внутри офиса микросотовую сеть беспроводной связи DECT с перечисленными ранее возможностями.
Монтаж и настройка офисной телефонии осуществляется в несколько этапов:
- Анализ требований и пожеланий клиента, обследование места установки.
- Разработка проекта монтажа офисной АТС.
- Согласование алгоритмов работы офисной телефонии.
- Монтаж офисной телефонии на площадке заказчика.
- Настройка офисной телефонии, согласно утверждённых алгоритмов.
- Сдача настроенной офисной телефонии заказчику.
- Обучение персонала заказчика навыкам работы с АТС, настройка телефонов, факсов.
- Поддержка и обслуживание офисной телефонии (гарантийное, постгарантийное на основе договора аутсорсинга).
Для монтажа и настройки офисной телефонии требуются специальные знания и практические навыки, квалифицированные ИТ-специалисты с опытом внедрения проектов в области связи и компьютерных технологий.
Мы предлагаем следующие виды услуг по монтажу и настройке офисной телефонии:
- Консультации по вопросам выбора и конфигурирования мини АТС.
- Поставка телефонных аппаратов и АТС таких ведущих производителей, как Panasonic, LG, Samsung, Siemens, Alcatel и т.д.
- Создание корпоративных сетей связи.
- Выполнение монтажных работ кроссового оборудования. Прокладку слаботочных сетей, разводку витой пары любой сложности, как внутри помещений, так и по внешней территории предприятия.
- Монтаж телефонных, компьютерных сетей, СКС.
- Монтаж, подключение и настройка мини-АТС, УПАТС, пультов селекторной и директорской связи, решения на основе технологий IP.
- Монтаж, подключение, настройка и программирование телефонных станций любой емкости и конфигурации.
- Совмещение телефонных систем с другими системами офиса.
- Перепрограммирование мини АТС.
- Настройку оконечного телефонного оборудования (телефонов, факсов).
- Подключение, настройка каналов связи по протоколу PRI, VOIP (Н.323, MGCP, SIP), ISDN.
- Организацию микросотовых сетей беспроводной связи DECT.
- Обучение персонала заказчика навыкам работы с АТС, телефонами, факсами.
- Диагностика, ремонт офисных АТС с выездом специалиста.
- Устранение неисправностей в телефонной, компьютерной сети.
- Техническое обслуживание АТС и сетей связи (гарантийное, постгарантийное сервисное обслуживание на основе договора аутсорсинга).
Современная мини АТС – это фактически компьютер интегрированный в структурированную кабельную систему (СКС), отвечающий за управление голосовыми коммуникациями в офисе. Такие важные составляющие для любой организации как первоначальный контакт с клиентом, оперативность работы сотрудников напрямую зависит во многом от правильного выбора АТС.
Как выбрать мини АТС.
Для того чтобы определиться с моделью и конфигурацией офисной АТС необходимо:
- рассчитать количество внешних линий и внутренних абонентов;
- оценить перспективы увеличения абонентов, а как следствие расширение ёмкости АТС;
- оценить стоимость мини АТС и увязать ее с выделенным бюджетом;
- учесть технические характеристики имеющихся внутренних, а также городских линий связи;
- выбрать производителя АТС: Panasonic, LG, Samsung, Siemens, Alcatel и т.д.
Обратитесь к нашим специалистам , мы всегда рады Вам помочь!