IT-аутсорсинг
ИТ Аутсорсинг (от англ. IT outsourcing) — частичная либо полная передача функций, выполняемых штатным отделом ИТ стороннему подрядчику (Аутсорсеру). Включает в себя оперативное консультирование, абонентское обслуживание компьютерной и оргтехники, удаленное администрирование и пр.
IT-аутсорсингу, перечень основных работ
ИТ аудит информационной системы даёт возможность оценить эффективность работы и полноту использования возможностей всей ИТ инфраструктуры, адекватно оценить вероятные угрозы и риски, получить чёткое представление о необходимых инвестициях в ИТ инфраструктуру, что очень важно при планировании бюджета организации. Наши специалисты готовы не просто решить конкретную задачу, поставленную Вами, а комплексно проанализировать информационную инфраструктуру вашего бизнеса и предложить оптимальный вариант повышения ее эффективности.
- Приведение ИТ инфраструктуры к состоянию бесперебойной работы.
Комплекс мер по специальной настройке рабочих станций и серверов, а также ПО установленного на них, разработка и внедрение проекта по реструктуризации и оптимизации ИТ-структуры организации, установка системы резервного копирования данных и антивирусной защиты.
- Установка и подключение сервера
Наша компания произведет квалифицированную установку сервера в Вашей организации. Установка и подключение сервера производится нашими инженерами у вас в офисе или в специализированном дата-центре. Установка сервера производится либо в напольном исполнении для корпусов типа Tower, либо в 19” стойку или шкаф, которые мы также можем привести и смонтировать.
- Настройка сервера;
- Обслуживание серверов в рамках договора аутсорсинга;
- Установка, настройка, обслуживание персональных компьютеров (ПК), рабочих станций пользователей.
Обслуживание ПК (персональных компьютеров) включает в себя контроль состояния работоспособности, установку и настройку необходимого программного обеспечения, а так же проведение своевременных профилактических работ. Комплексный подход к обслуживанию ПК позволяет обеспечить его стабильную и безопасную работу.
- Установка, подключение, настройка, обслуживание коммуникационного оборудования (свичи, хабы, роутеры, межсетевые экраны, стойки, патч панели, розетки );
- Компьютерные сети. Прокладка, настройка, обслуживание ЛВС,СКС (структурированные кабельные системы).
Облуживание компьютерных сетей (в том числе удаленное администрирование) предполагает не только устранение возникших в процессе их эксплуатации неполадок, но и прокладку сетей разных типов и видов, связанных с ее расширением, настроек доступа в Интернет и ограничения прав доступа пользователей, и прочих мероприятий, без которых использование локальных сетей будет не столь комфортным и безопасным.
- Администрирование и поддержка существующей компьютерной сети (все услуги по настройке сетевых устройств - проводных и беспроводных, модемов, роутеров, шлюзов и т.д., не включая дополнительную прокладку, сложный монтаж, дополнительное проектирование элементов локальной сети и стоимость самого оборудования);
- Установка или переустановка программного обеспечения ;
- Интеграция программных комплексов для оптимизации работы организации;
- Управление лицензиями на ПО (SAM).
Управлять лицензиями — значит быть уверенным в эффективном использовании имеющихся программных продуктов, твердо знать в каждый момент времени, какие программы и лицензии на ПО используются в организации, избежать большого числа рисков и, в итоге иметь более предсказуемый, более устойчивый, а следовательно и более прибыльный бизнес!
- Разграничение прав доступа сотрудников организации к общим ресурсам сети и сети Интернет;
Разграничение прав доступа пользователей к рабочим документам, приложениям, ресурсам сети позволяет обеспечить информационную безопасность предприятия. Каждый сотрудник предприятия получает возможность работать только с теми ресурсами, которые ему действительно необходимы для выполнения своих обязанностей, при этом все документы и прочие ресурсы защищены от случайного или намеренного просмотра или изменения.
- Установка, подключение, настройка и обслуживание периферии (принтеры, сканеры и проч.);
Подключение периферийных устройств к компьютеру и компьютерной сети далеко не такая простая задача, какой кажется на первый взгляд. Постоянно появляющееся новое оборудование, требует специализированного программного обеспечения и тонкой настройки, а также специальных технических навыков.
- Установка системы резервного копирования данных;
- Установка, подключение, настройка и обслуживание офисных АТС;
- Видеонаблюдение;
- Установка, подключение, настройка и обслуживание систем контроля доступа (СКД), систем контроля управления доступом (СКУД);
- Решение вопросов пользователей, консультации;
- Техническая поддержка работоспособности серверов, компьютеров и оргтехники (оказание всех возможных услуг без учёта стоимости запасных частей, плановое обслуживание, проведение регламентных работ);
- Восстановление работы компьютерной техники в случае выхода ее из строя;
- Ежемесячная профилактика для поддержания работоспособности компьютеров пользователей и серверов.
Систематический и комплексный подход к обслуживанию ПК и серверов является гарантией их стабильной и безопасной работы.
- Ежемесячная антивирусная профилактика и срочное лечение вирусов.
Системные администраторы ИнетКомп не только произведут установку антивирусного ПО, лечение вирусов, восстановят операционную систему, так же они расскажут, как можно избежать заражения вирусами компьютера и научат основным методикам их лечения.
- Внеплановые (срочные) выезды.
В большинстве случаев плановое обслуживание компьютерной техники и периферии обеспечивает стабильную работу предприятия Заказчика в сочетании, особенно с удаленным администрированием. Однако иногда возникают экстренные ситуации, требующие присутствие системного администратора на площадке для выявления (обычно, физической) неисправности оборудования и её устранения. В наших тарифных планах это предусмотрено.
Благодаря удаленному администрированию сети создается эффект присутствия системного администратора у вас в офисе, хотя на самом деле он находится в другом месте, при этом время реагирования на обращения пользователя этим удалённым администратором минимально.
- Администратор на полный день.
Возможность перевода к нам в штат Ваших специалистов (аутстафф), либо направление на постоянную работу к Вам специалистов нашей компании.
- Обучение и консультации.
Обучение персонала работе с компьютерной техникой, оборудованием и программным обеспечением.
- Переговоры со смежными техническими службами и поставщиками услуг.
Мы сами свяжемся и договоримся провайдерами, с хостерами, поставщиками телекоммуникационных услуг, сервисным центром и т.д.
- Поставка необходимого оборудования, комплектующих, ПО и расходных материалов.
Поставка компьютерного оборудования от компании ИнетКомп это не только поставка компьютеров, серверов, периферии, ноутбуков, оргтехники и комплектующих к ним, а также продажа лицензионного ПО и расходных материалов. Мы готовы доставить оборудование по любому указанному Вами адресу в Санкт-Петербурге в удобное для Вас время. Поставка компьютерного оборудования осуществляется со склада в Санкт-Петербурге.
В лице нашей фирмы Вы найдете надежного и лояльного поставщика компьютерной и офисной техники с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Мы предоставляем как разовые услуги по настройке компьютерной техники, так и её абонентское обслуживание.
В рамках обслуживания компьютеров, возможно предоставление дополнительных абонентских услуг в зависимости от потребностей клиента. Наша специализация – ИТ, и для нас нет ничего невозможного! Доверяя нам абонентское обслуживание компьютерной техники, Вы делаете выбор в пользу развития и стабильного функционирования Вашей компании и всех входящих в нее структур.
Обратитесь к нашим специалистам , мы всегда рады Вам помочь!