ИТ поддержка - администрирование и устранение неисправностей серверного и сетевого оборудования организации.
1.1. ИТ поддержка - перечень работ по администрированию и устранению неисправностей серверного и сетевого оборудования организации.
1) Установка, переустановка, обновление и администрирование всего программного обеспечения на серверах
№ | Наименование ПО |
1 | Операционная система Microsoft Windows 2003 Server и все последующие версии |
2 | Microsoft SharePoint Foundation и все последующие версии |
3 | VMware ESX 5.0.0 и все последующие версии |
4 | Другое серверное ПО |
2) Администрирование активного сетевого оборудования (включая маршрутизацию и встроенные средства защиты оборудования)
№ | Наименование оборудования |
1 | Cisco 2911 |
2 | Cisco 2960S |
3) Настройка и администрирование АТС*
№ | Наименование оборудования |
1 | Cisco Call Manager Express, Cisco 2911 |
*АТС не определена
ИТ поддержка организации - график выполнения работ:
7-ми дневная рабочая неделя с режимом работы в будние дни, с 9.00 до 19.00. Консультации по телефону предоставляются круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Возможны работы в офисе во внеурочное время по согласованию сторон. В случае аварии обслуживаемого оборудования работы по диагностике и восстановлению оборудования проводятся круглосуточно.
Дополнительные условия ИТ поддержки ит инфраструктуры организации
1.2. Сроки выполнения работ по ИТ поддержке ИТ инфраструктуры организации и предоставления документации.
№ Наименование Требования Заказчика№ | Наименование | Требования Заказчика |
1 | Принятие заявки в работу | 15 мин |
3 | Исполнение стандартных заявок | 4 часа |
4 | Закрытие заявок после исполнения | 1 час |
5 | Диагностика оборудования после принятия заявки в работу | 4 часа |
6 | Время приема заявок в работу | С 9:00 до 19:00 по региональному времени |
7 | Предоставление статистики и финансовых документов | До 26 числа отчетного месяца |
1.3. Количество серверов для обслуживания
№ | Город/регион | Количество серверов, систем хранения данных и другого серверного оборудования | Количество единиц активного сетевого оборудования |
1 | Россия, г. Санкт-Петербург | Не более __ ед. | Не более __ ед. |
1.4. ИТ поддержка - требования к Участнику запроса
- 1. Участник Запроса должен обеспечить предоставление статистики по выполненным работам не позднее одного дня после завершения отчетного периода (25 число отчетного месяца)
- 2. Участник Запроса должен обеспечить ведение деятельности на основании заявок от Заказчика (регистрируются в системе учета заявок Заказчика).
- 3. Участник Запроса должен обеспечить наличие сотрудников на полный рабочий день в офисах Заказчика и в количестве указанном в таблице п.1.1. настоящих Технических требований.
- 4. Подрядчик предоставляет персонал надлежащей квалификации для самостоятельного выполнения работ, перечисленных выше. Начальная квалификация сотрудников должна быть не ниже указанных в таблицах ниже:
Начальная квалификация сотрудников для выполнения работ:
№ | Наименование области | Требуемый уровень |
1 | Операционная система Windows 7/Mac OS X и все последующие версии | Администратор |
2 | Базовые сетевые технологии | Администратор |
3 | Офисное ПО (MS Office, Finereader, Acrobatreader, Corel, Photoshop, Lingvo, архиваторы и т.д.) | Установка групповой политикой |
4 | Коммуникативные навыки | Выше среднего (грамотная речь, вежливость, ориентированность на клиента) |
5 | Диагностика и ремонт серверного и сетевого оборудования | Выше среднего |
6 | Операционная система Microsoft Windows 2003 Server и все последующие версии | Администратор, программирование на VB Script, Power Shell |
7 | VMware ESX 5.0.0 и все последующие версии | Администратор |
- 5. Участник запроса должен обеспечить соблюдение сроков выполнения заявок, работ, сроков сдачи финансовых документов (указаны в таблице п.1.3. настоящих Технических требований).
- 6. Участник запроса должен выделить отдельного менеджера для взаимодействия по Предмету запроса с представителями Заказчика.
- 7. Участник запроса должен обеспечить наличие у сотрудников, выполняющих работы по п.1.2.2, допусков для работы с электрооборудованием.
- 8. Участник запроса должен иметь опыт обслуживания организаций с распределённой региональной ИТ инфраструктурой с количеством компьютером не менее 25 рабочих мест.
1.5. Географическая зона для выполнения работ по ит поддержке и количество необходимых сотрудников контрагента.
№ | Город/регион | Постоянное присутствие сотрудника |
1 | Россия, г. Санкт-Петербург, офис Заказчика | Нет* |
*только при наличии обоснованной необходимости на период выполнения работ
Вернуться ИТ поддержка
Обратитесь к нашим специалистам , мы всегда рады Вам помочь!