ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) на обслуживание системы контроля и управления доступом (СКУД)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) на обслуживание системы контроля и управления доступом (СКУД) обычно содержит следующие основные пункты:
1. Общие сведения
1.1. Заказчик:
1.2. Адрес выполнения работ:
1.3. Вид работ: обслуживание системы контроля и управления доступом, обслуживание системы видеонаблюдения.
1.4. Основание для выполнения работ: Техническое задание.
1.5. Сроки выполнения работ: в соответствии с договором.
2. Технические требования к обслуживанию систем СКУД и видеонаблюдения
2.1. Комплекс технических мер по обслуживанию систем должен состоять из:
2.1.1 Система видеонаблюдения:
- проверка работоспособности видеорегистраторов и жестких дисков. Периодичность два раза в месяц;
- архивация данных с жесткого диска на сменный носитель. Периодичность один раз в два месяца;
- проверка и обжим контактных групп BNC. Периодичность один раз в месяц;
- очистка и калибровка видеокамер. Периодичность два раза в месяц;
- обслуживание кабельных трасс. Периодичность один раз в месяц;
- контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный.
Периодичность обслуживание СКУД один раз в месяц.
2.1.3 Система контроля и управления доступом:
- обслуживание программного обеспечения контроля и управления доступом система Орион ПРО, которое включает;
- внесения изменений, связанных с добавлением и удалением новых приборов в систему;
- внесение изменений в график работы системы;
- внесение изменений, связанных с добавление и удалением сотрудников компании в систему;
- внесение изменений, связанных с графическим отображением системы;
- администрирование базы данных;
- администрирование системы учета рабочего времени (УРВ);
- обслуживание датчик считывания карт доступа. Периодичность один раз в месяц;
- сбор информации и выпуск дополнительных магнитных карт для новых сотрудников компании. Периодичность один раз в месяц;
2.2 Перечень обслуживаемого оборудования:
№п.п. | Наименование установок, технических средств, узлов, приборов | Единица измерения | Кол-во | ||||||
1 | --- | --- | --- | ||||||
2.3 Порядок выполнения работ/оказания услуг по обслуживанию системы контроля и управления доступом (СКУД):
2.3.1 Работы по техническому обслуживанию и ремонту СКУД (включая планово - предупредительный ремонт) в соответствии с настоящим Техническим заданием (ТЗ) производятся в рабочее время с 9:00 до 18:00.
2.3.2 Время проведения отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту охранной сигнализации подлежит согласованию с Заказчиком.
2.3.3 Работы по устранению неисправностей и ликвидации последствий иных внештатных и аварийных ситуаций оказываются по мере их необходимости и согласовываются с Заказчиком.
2.3.4 Исполнитель организует круглосуточную диспетчерскую службу для приема заявок от представителей Заказчика.
2.3.5 Для устранения неисправностей и аварийных ситуаций в нерабочее время, выходные и праздничные дни, Исполнитель назначает круглосуточную мобильную аварийную бригаду.
2.3.6 Время прибытия специалистов на объект для устранения неисправности - в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки Заказчика, включая выходные и праздничные дни.
2.3.7 Устранение текущих неисправностей и сбоев в работе Систем (Системы) производится в течение 3 (трех) календарных, а аварийных отказов, выхода из строя всех Систем (Системы), их отдельных элементов в течение 1 (одного) календарного дня с момента их обнаружения или с момента получения заявки Заказчика, в том числе, и путем замены оборудования на исправное из подменного фонда.
2.3.8 Приемка выполненных работ/услуг по техническому обслуживанию и ремонту (включая планово-предупредительный ремонт) комплексных систем безопасности осуществляется по акту сдачи-приемки услуг/работ, который подписывается представителями Исполнителя и Заказчика.
2.3.9 Исполнитель гарантирует бесперебойную работу Систем, а также соответствие рабочих параметров Систем обязательным стандартам, установленным нормативными и техническими документами, в течение всего срока действия настоящего договора.
Если Вам требуется Проектирование, монтаж, обслуживание системы контроля доступа, звоните нам и мы вместе с Вами найдем оптимальное решение стоящей задачи.
Обратитесь к нашим специалистам , мы всегда рады Вам помочь!