Главная страница
Написать письмо
Карта сайта
(812) 575-62-17(18)

ИТ поддержка ит инфраструктуры организации

1.1. Перечень работ по ИТ поддержке ит инфраструктуры организации.

1) Установка, переустановка, обновление всего программного обеспечения (ПО) на пользовательских рабочих станциях (рабочих местах).

Наименование ПО
1 Операционная система Windows 7/MacOS X и все последующие версии
2 Офисное ПО Microsoft Office 2007/Office for Mac 2011 и все последующие версии
3 Стандартное ПО устанавливаемое на рабочие места сотрудников компании
4 Антивирусное ПО (Kaspersky, DrWeb, KAV) и аналоги для Mac OS
5 Вспомогательное ПО (ABBYY FineReader, Архиватор 7zip, KliteCodec) и аналоги для Mac OS
6


2) Настройка ПО, учетных записей, сетевых параметров для всех видов соединения (локальная сеть, Беспроводные сети Wi-Fi и др.)

Наименование работ
1 Настройка беспроводной сети Wi-Fi
2 Подключение к локальной сети предприятия (устранение локальных нарушений в работе ЛВС (подключение розетки, выдача патч-корда, обжим кабеля и др.)), настройка сетевых протоколов, подключение к домену. Подключение IP-телефона (при условии предварительной настройки сетевого порта на VOIP Vlan), компьютера или ноутбука (при условии предварительной настройки сетевого порта на 802.1 х), включая кроссировку портов СКС клиентской и кроссовой части, маркировку кабелей и учет изменений СКС в соответствии с требованиями Заказчика
3 Настройка интернет - соединения на ноутбуке, рабочей станции (при наличии драйверов и SIM карты)
4 Подключение компьютера в домен
5 Настройка учетных записей пользователя в пользовательских приложениях
6 Переименование компьютеров
7 Подключение/настройка почтовых ящиков на рабочих местах пользователей
8 Кроссировка розеток для подключения
9 Диагностика неисправностей сети (нет доступа к сетевому диску, недоступна сеть)
10 Восстановление работоспособности компьютера (Windows, Mac OS, ПО)


3) Модернизация рабочих мест (замена комплектующих) и подключение сотрудникам Заказчика периферийных устройств.

Наименование работ
1 Установка и проверка комплектующих к вычислительной и оргтехнике
2 Выдача периферийных устройств


4) Работы по технической сервисной поддержке рабочих мест и оргтехники по запросу.

Наименование работ
1 Подключение и настройка новой оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ, копировальные аппараты и т.д.)
2 Настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ, копировальные аппараты и т.д.) для доступа у пользователей на рабочих местах.
3 Настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ, копировальные аппараты и т.д.) для доступа у пользователей на рабочих местах.
4 Консультации пользователя по работе с оргтехникой
5 Подключение и настройка новой вычислительной техники (организация нового рабочего места)
6 Подключение и настройка вычислительной техники при смене рабочего места
7 Перенос данных пользователя при смене компьютерной техники
8 Замена расходных материалов
9 Мелкий ремонт вычислительной и оргтехники


5) Консультация* пользователей по следующему программному обеспечению.

Наименование работ
1 Операционная система Windows 7/MacOS X и все последующие версии
2 Офисное ПО Microsoft Office 2007/Office for Mac 2011 и все последующие версии
3 Стандартное ПО устанавливаемое на рабочие места сотрудников Компании
4 Использование оргтехники
5 Подключение и настройка новой вычислительной техники (организация нового рабочего места)
6 Подключение и настройка вычислительной техники при смене рабочего места
7 Перенос данных пользователя при смене компьютерной техники
8 Замена расходных материалов
9 Мелкий ремонт вычислительной и оргтехники

*Консультация включает в себя консультацию по начальным стандартным настройкам, базовой работе систем и не включает обучение работы в специализированных системах.



6) Взаимодействие с другими Поставщиками товаров и услуг:

Наименование работ
1 Прием заявок на поставку расходных материалов и комплектующих в системе учета заявок Исполнителя
2 Размещение заказа на поставку расходных материалов и комплектующих у Поставщика (по согласованию с представителем Заказчика)
3 Передача расходных материалов для утилизации, получение от Поставщика расходных материалов и комплектующих
4 Проведение работ по монтажу и установке полученных от Поставщика расходных материалов и комплектующих


7) Работы по предоставлению доступа к корпоративным ресурсам.

Наименование работ
1 Регистрация заявок в системе учета Исполнителя
2 Предоставление доступа на файловые хранилища
3 Мониторинг сроков выполнения заявок пользователей
4 Мониторинг правильности оформления заявок специалистами
5 Заведение новых номеров IP телефонов на АТС (пока не определена, Cisco Express)
6 Смена или сброс пароля пользователям по запросу
7 Создание пользовательских учетных записей, электронных почтовых ящиков*
8 Предоставление доступа к внутренним информационным системам

* электронные почтовые ящики выдаются третьим лицом по запросу Заказчика



8) Материальный учет и выдача оргтехники пользователям. Контроль перемещения оборудования.

Наименование работ
1 Регистрация заявок пользователей в системе Исполнителя
2 Создание и подписание заявок на выдачу оргтехники
3 Консультация пользователей по процессам выдачи оргтехники
4 Актуализация справочной информации на информационном портале (Sharepoint Foundation)
5 Сбор и анализ статистики по выданной оргтехнике, контроль лимита (наличия оргтехники) склада
6 Документальное оформление перемещений оборудования
7 Контроль получения сотрудниками оргтехники
8 Документальное оформление перемещений оргтехники


9) Работы по оказанию услуг первой линии поддержки пользователей.

Наименование работ
1 Приём обращений пользователей и их регистрация в единой системе регистрации, классификация и приоритизация обращений Исполнителя;
2 Маршрутизация обращений (на внутренние службы ИТ или другие службы аутсорсинга)
3 Информирование пользователей о ходе выполнения работ по заявкам
4 Мониторинг сроков выполнения заявок пользователей
5 Мониторинг правильности оформления заявок специалистами ИТ


10) Гарантийный и не гарантийный ремонт:

Наименование работ
1 Гарантийный ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, сендеров и т.д
2 Не гарантийный ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, сендеров и т.д.
3 Диагностика и профилактика принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, сендеров и т.д.
4 Техническое обслуживание вычислительной техники (профилактика)
5 Диагностика техники и предоставление актов технической неисправности
6 Ремонт нестандартной техники


11) Консультации по порядку обеспечения пользователей корпоративной сотовой связью и выполнение запросов на обслуживание.

Наименование работ
1 Выдача корпоративных сим-карт
2 Консультация по порядку предоставления корпоративной сотовой связи
3 Приостановка (блокировка) работы СИМ-карты по запросу
4 Предоставление детализации по запросу
5 Замена СИМ-карт по запросу пользователя
6 Выполнение других запросов на обслуживание, в соответствии с возможностями системы дистанционного обслуживания
7 Составление отчетности о превышении лимитов


ИТ поддержка - график выполнения работ:

5-ти дневная рабочая неделя с режимом работы в будние дни, с 9.00 до 18.00 . Консультации по телефону предоставляются с 9.00 до 18.00. Возможны работы в офисе во внеурочное время по согласованию сторон.

Дополнительные условия ИТ поддержки ит инфраструктуры организации

1.2. Сроки выполнения работ и предоставления документации по ИТ поддержке.

Наименование Требования Заказчика
1 Принятие заявки в работу 15 мин
2 Звонок пользователю 30 мин
3 Исполнение стандартных заявок 4 часа
4 Закрытие заявок после исполнения 1 час
5 Диагностика оборудования после принятия заявки в работу 4 часа
6 Время приема заявок в работу С 9:00 до 18:00 по региональному времени
7 Предоставление статистики и финансовых документов До 26 числа отчетного месяца


1.3. Объемы ИТ оборудования.

Регион Количество рабочих мест Количество единиц оргтехники
1 Санкт-Петербург Не более 10 Не более 5


Оборудование на рабочих местах:

Наименование оборудования Количество
1 MacBookAir 13 (MacOS) X
2 EIZO EV2436 IPS Monitor X
3 Mac Pro (Windows 7) X
4 ARC-5026 (Thunderbolt/USB 3.0 to 6Gb/s SATA RAID Storage) X


1.4. ИТ поддержка - требования к Участнику.

  1. 1. Участник Запроса должен обеспечить предоставление статистики по выполненным работам, счетов, счетов фактур, товарных накладных и актов выполненных работ не позднее одного дня после завершения отчетного периода (25 число отчетного месяца)
  2. 2. Участник Запроса должен обеспечить ведение деятельности на основании заявок от Заказчика (регистрируются в системе учета заявок Исполнителя).
  3. 3. Участник Запроса должен обеспечить при необходимости наличие сотрудника(ов) на полный рабочий день в офисах Заказчика.
  4. 4. Подрядчик предоставляет персонал надлежащей квалификации для самостоятельного выполнения работ, перечисленных выше. Начальная квалификация сотрудников должна быть не ниже указанных в таблицах ниже:

Начальная квалификация ит сотрудников для выполнения работ:

Наименование области Требуемый уровень
1 Операционная система Windows 7/Mac OS и все последующие версии Установка, базовая конфигурация, консультация по вопросам эксплуатации.
2 Microsoft Office 2007/Office for Mac и все последующие версии Установка, базовая конфигурация, консультация по вопросам эксплуатации.
3 Базовые сетевые технологии Базовые настройки.
4 Поддержка и профилактика оргтехники Базовые настройки
5 Офисное ПО (Finereader, Acrobat, Corel, Photoshop, Lingvo, архиваторы и т.д.) Установка, настройка и устранение базовых ошибок, консультации.
6 Коммуникативные навыки Выше среднего (грамотная речь, вежливость, ориентированность на клиента)
7 Диагностика и ремонт рабочих станций Базовые навыки


Начальная квалификация сотрудников для выполнения работ по пункту 1.2.2

Наименование области Требуемый уровень
1 Операционные системы Windows (ХР, Vista, Win7, 2000 server и последующие версии.) Продвинутый пользователь, основы администрирования серверов.
2 Сетевые технологии, принципы, протоколы Знание основных протоколов, принципов работы сетевого оборудования.
3 Работа с оборудованием Cisco Знания основных протоколов, базовые знания принципов работы оборудования.
4 Коммуникативные навыки Выше среднего (грамотная речь, вежливость, ориентированность на клиента)


  1. 5. Участник запроса должен обеспечить соблюдение сроков выполнения заявок, работ, сроков сдачи финансовых документов (указаны в таблице п.1.3. настоящих Технических требований).
  2. 6. Участник запроса должен выделить отдельного менеджера для взаимодействия по Предмету запроса с представителями Заказчика.
  3. 7. Участник запроса должен иметь опыт обслуживания организаций с распределённой региональной ИТ инфраструктурой с количеством компьютеров не менее 25 рабочих мест.


1.5. Географическая зона для выполнения работ и количество ит сотрудников контрагента.

Город/регион Постоянное присутствие сотрудника
1 Россия, г. Санкт-Петербург, офис Заказчика Нет*

*только при наличии обоснованной необходимости на период выполнения работ



Обратитесь к нашим специалистам , мы всегда рады Вам помочь!



ООО ИнетКомп

факс +7-(812)-575-6218
info@inetcomp.ru
Логотип Санкт-Петербургского международного экономического форума

Санкт-Петербургский международный экономический форум ИТ Компания ИнетКомп, вот уже в шестой раз осуществила ИТ поддержку Санкт-Петербургского международного экономического форума. Подробнее...