Главная страница
Написать письмо
Карта сайта
(812) 575-62-17(18)

ИТ поддержка - администрирование и устранение неисправностей серверного и сетевого оборудования организации.

1.1. ИТ поддержка - перечень работ по администрированию и устранению неисправностей серверного и сетевого оборудования организации.

1) Установка, переустановка, обновление и администрирование всего программного обеспечения на серверах

Наименование ПО
1 Операционная система Microsoft Windows 2003 Server и все последующие версии
2 Microsoft SharePoint Foundation и все последующие версии
3 VMware ESX 5.0.0 и все последующие версии
4 Другое серверное ПО


2) Администрирование активного сетевого оборудования (включая маршрутизацию и встроенные средства защиты оборудования)

Наименование оборудования
1 Cisco 2911
2 Cisco 2960S


3) Настройка и администрирование АТС*

Наименование оборудования
1 Cisco Call Manager Express, Cisco 2911

*АТС не определена



ИТ поддержка организации - график выполнения работ:

7-ми дневная рабочая неделя с режимом работы в будние дни, с 9.00 до 19.00. Консультации по телефону предоставляются круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Возможны работы в офисе во внеурочное время по согласованию сторон. В случае аварии обслуживаемого оборудования работы по диагностике и восстановлению оборудования проводятся круглосуточно.



Дополнительные условия ИТ поддержки ит инфраструктуры организации

1.2. Сроки выполнения работ по ИТ поддержке ИТ инфраструктуры организации и предоставления документации.

№ Наименование Требования Заказчика
Наименование Требования Заказчика
1 Принятие заявки в работу 15 мин
3 Исполнение стандартных заявок 4 часа
4 Закрытие заявок после исполнения 1 час
5 Диагностика оборудования после принятия заявки в работу 4 часа
6 Время приема заявок в работу С 9:00 до 19:00 по региональному времени
7 Предоставление статистики и финансовых документов До 26 числа отчетного месяца


1.3. Количество серверов для обслуживания

Город/регион Количество серверов, систем хранения данных и другого серверного оборудования Количество единиц активного сетевого оборудования
1 Россия, г. Санкт-Петербург Не более __ ед. Не более __ ед.


1.4. ИТ поддержка - требования к Участнику запроса

  1. 1. Участник Запроса должен обеспечить предоставление статистики по выполненным работам не позднее одного дня после завершения отчетного периода (25 число отчетного месяца)
  2. 2. Участник Запроса должен обеспечить ведение деятельности на основании заявок от Заказчика (регистрируются в системе учета заявок Заказчика).
  3. 3. Участник Запроса должен обеспечить наличие сотрудников на полный рабочий день в офисах Заказчика и в количестве указанном в таблице п.1.1. настоящих Технических требований.
  4. 4. Подрядчик предоставляет персонал надлежащей квалификации для самостоятельного выполнения работ, перечисленных выше. Начальная квалификация сотрудников должна быть не ниже указанных в таблицах ниже:

Начальная квалификация сотрудников для выполнения работ:

Наименование области Требуемый уровень
1 Операционная система Windows 7/Mac OS X и все последующие версии Администратор
2 Базовые сетевые технологии Администратор
3 Офисное ПО (MS Office, Finereader, Acrobatreader, Corel, Photoshop, Lingvo, архиваторы и т.д.) Установка групповой политикой
4 Коммуникативные навыки Выше среднего (грамотная речь, вежливость, ориентированность на клиента)
5 Диагностика и ремонт серверного и сетевого оборудования Выше среднего
6 Операционная система Microsoft Windows 2003 Server и все последующие версии Администратор, программирование на VB Script, Power Shell
7 VMware ESX 5.0.0 и все последующие версии Администратор


  1. 5. Участник запроса должен обеспечить соблюдение сроков выполнения заявок, работ, сроков сдачи финансовых документов (указаны в таблице п.1.3. настоящих Технических требований).
  2. 6. Участник запроса должен выделить отдельного менеджера для взаимодействия по Предмету запроса с представителями Заказчика.
  3. 7. Участник запроса должен обеспечить наличие у сотрудников, выполняющих работы по п.1.2.2, допусков для работы с электрооборудованием.
  4. 8. Участник запроса должен иметь опыт обслуживания организаций с распределённой региональной ИТ инфраструктурой с количеством компьютером не менее 25 рабочих мест.

1.5. Географическая зона для выполнения работ по ит поддержке и количество необходимых сотрудников контрагента.

Город/регион Постоянное присутствие сотрудника
1 Россия, г. Санкт-Петербург, офис Заказчика Нет*

*только при наличии обоснованной необходимости на период выполнения работ



Вернуться ИТ поддержка



Обратитесь к нашим специалистам , мы всегда рады Вам помочь!



ООО ИнетКомп

факс +7-(812)-575-6218
info@inetcomp.ru
Логотип Санкт-Петербургского международного экономического форума

Санкт-Петербургский международный экономический форум ИТ Компания ИнетКомп, вот уже в шестой раз осуществила ИТ поддержку Санкт-Петербургского международного экономического форума. Подробнее...