Главная страница
Написать письмо
Карта сайта
(812) 575-62-17(18)

Дополнительные условия ИТ поддержки ит инфраструктуры организации:

  1. 1. При невозможности выполнения определенных работ по ит поддержке организации Подрядчиком, возможно привлечение сторонней организации на условиях субподряда, по согласованию с Заказчиком.
  2. 2. Сроки и длительность выполнения профилактических, ремонтных работ и прочие ИТ обслуживание оборудования организации, необходимость которого возникла по инициативе Заказчика, устанавливаются Подрядчиком исходя из требований технической документации на это ит оборудование и опыта Подрядчика по обслуживанию аналогичного оборудования, и согласуются с Заказчиком.
  3. 3. Продолжительность устранения неисправности зависит от характера неисправности и наличия необходимых запасных частей, элементов и инструмента. В случае, если сроки ремонта ит оборудования по указанным выше причинам затягиваются на срок более 10 дней, Подрядчик, осуществляющий ит поддержку, информирует об этом представителя Заказчика (ответственного за исполнение договора со стороны Заказчика) для принятия особого решения по данной проблеме.
  4. 4. Подрядчик может выступать в роли сервисного агента Заказчика при выполнении гарантийного ремонта ит оборудования.
  5. 5. При невозможности ремонта Подрядчик, осуществляющий ит поддержку организации, дает компетентную оценку проблемы, перечисляет проведенные работы, описывает результат, который был получен после их исполнения и рекомендации для их устранения. Если заявка предполагает замену частей и/или ремонт вычислительной техники и оргтехники сотрудник Подрядчика сообщает об этом Заказчику.
  6. 6. Если по результатам проведения работ по диагностике ит оборудования выясняется, что компьютерная или оргтехника не подлежит ремонту или ремонт экономически нецелесообразен Подрядчик по согласованию с Заказчиком предоставляет акт технической неисправности.
  7. 7. Диагностика ит оборудования проводится на территории Заказчика.
  8. 8. Доставка ит оборудования в/из ремонта осуществляется за счет Подрядчика со всех площадок Заказчика.
  9. 9. При возникновении необходимости ремонта компьютеров, серверов, оргтехники:
  • Подрядчик проводит обследование этого ит оборудования.
  • Подрядчик согласует с Заказчиком целесообразность выполнения ремонта.
  • При успешном согласовании Подрядчик производит ремонтные работы.
  • После окончание работ Подрядчик предоставляет Заказчику окончательную смету работ и материалов.

Техническое обслуживание оргтехники (ит поддержка) включает в себя следующие работы:

  • Чистку внутренних полостей, включая лотки, лифты, деки подачи копий от пыли, тонера и чернил.
  • Очистка стекла узла сканирования оригинала от пыли и загрязнений.
  • Очистку узла отработанного тонера в случае заполнения.
  • Очистка узла выпуска, узла транспортировки, участка вертикального прохождения, направляющей пластины транспортировки, роликов подачи и отделения блока копирования.
  • Настройка и регулировка электронных параметров согласно технической документации.
  • Диагностика неисправности (по запросу).


Вернуться ИТ поддержка



Обратитесь к нашим специалистам , мы всегда рады Вам помочь!



ООО ИнетКомп

факс +7-(812)-575-6218
info@inetcomp.ru
Логотип Санкт-Петербургского международного экономического форума

Санкт-Петербургский международный экономический форум ИТ Компания ИнетКомп, вот уже в шестой раз осуществила ИТ поддержку Санкт-Петербургского международного экономического форума. Подробнее...