Авторизованный сервис-центр Samsung по ремонту ЖК-мониторов Samsung в г.Санкт-Петербург(СПб).
Авторизованный Сервисный центр Samsung – ООО "ЮМА-Телеком Сервис"
- г. Санкт-Петербург, ул. Апрельская, д.5, станция Метро: Пл. Ленина. Телефон: (812) 497-39-39, 226-12-98
- г. Санкт-Петербург, Решетникова, д.17, кор.2,11Н, станция Метро: Электросила. Телефон: (812) 369-14-87, 369-16-28, 387-02-03, 369-93-22
- г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д. 10, станция Метро: Пионерская. Телефон: (812) 393-47-95, +7(921) 932-73-60
Авторизованный сервисный центр Самсунг – МТ-Сервис
- г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 12, станция Метро: Маяковская, Владимирская, Достоевская, Пл. Восстания. Телефон:(812) 380-78-12; 380-78-15
- г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9, станция Метро: Пл. Ленина. Телефон:(812) 703-03-03
Авторизованный Сервисный центр Самсунг – Армос Сервис
- г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д.124, к.1А, пом. 59-Н, станция Метро: Озерки. Телефон: (812) (812) 642-85-05
Авторизованный Сервисный центр Самсунг – Ремсервис
- г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.57, корп.3, станция Метро: Бухарестская. Телефон: (812) 326-90-96, 327-05-80
- г. Санкт-Петербург, пл. Балтийского вокзала, д.1, кор.2, литер А, станция Метро: Балтийская. Телефон: (812) 436-38-00
Важно знать, что не каждый уполномоченный сервисный центр Самсунг обслуживает весь спектр производимого компанией оборудования, т.е. есть специализация.
Адреса и телефоны Уполномоченных Сервисных Центров (УСЦ)Самсунг, а также их специализацию Вы можете также узнать по телефону «Службы поддержки Самсунг» в России 8-800-555-55-55, (бесплатный звонок из любого региона страны) или на сайте www.samsung.com.
Компания Samsung настоятельно рекомендует Вам обращаться в авторизованные сервисные центы, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации.
- Гарантийный талон на Мониторы Samsung
Самсунг Электроникс Ко., Лтд. устанавливает гарантийный срок (срок бесплатного сервисного обслуживания), который исчисляется с даты продажи (указывается в гарантийном талоне) или с даты производства оборудования, при условии соблюдения правил эксплуатации. На LЖК-Мониторы менее 30 дюймов нечетных серий (1, 3, 5, 7, 9), Плазменные дисплеи - установлена двухлетняя гарантия, на ЖК-Мониторы менее 30 дюймов четных серий (2, 4, 6, 8), ЖК-Мониторы 32"~ - три года гарантии и бесплатного сервиса.
Как определить дату изготовления (производства) оборудования Самсунг?
Вернуться к списку сервисных центров Самсунг в г.Санкт-Петербурге
Вернуться к списку сервисных центров г.Санкт-Петербург